Банк Астаны

Задача

Привлечь новых клиентов, переместить часть обслуживание Online. Увеличить лояльность существующих клиентов.

Инсайт

Снять часть нагрузки с расчетно-кассовых центров, переведя часть клиентов на самообслуживание на прямую из мобильного приложения.

Идея

Создать мобильное приложение с удобным и понятным интерфейсом, которое позволит, сэкономить клиентам время на посещение расчетно-кассового центра.

Решение

В основе приложения, открытие счета прямо из приложения, удобная схема создания платежей, обмена валют, сохранения базы платежей, для повторной оплаты, контроль счета.

Результаты

В результате внедрения приложения, в течение полугодия уменьшилась нагрузка на расчетно-кассовые центры порядка 25%.

Над проектом работали:

Менеджер
Андрей Куликов
Дизайнер
Михаил Спирин
Верстальщик
Валентин Ярославцев
Программист
Андрей Ильин
App Банк Астаны

Другие работы

Заполнить бриф